Нашумевший тренд 2021 - джинсы-стринги

В этом году, на показе весенне-летней коллекции, публике представили неоднозначные модели джинсов. При этом, речь идет о довольно известном бренде джинсовой одежды. И обо всём этом мы расскажем в данной статье.

И так, чем же ознаменовался модный показ 2021 года? В первую очередь, тем, что в моду снова возвращаются джинсовые модели 90-х годов. А именно, джинсы с открытыми стрингами! И это не шутка. В свою очередь отметим, что возвращаются они не в первозданном виде, а с доработками под сегодняшние реалии.

Mugler

 И, так, кто же из дизайнерских брендов отличился своей креативностью? Речь идёт, как вы могли догадаться, о  Mugler. Модели данной дизайнерской линейки демонстрировали на подиуме джинсы с откровенной отсылкой на стринги. Что же представляет собой данная модель? Сами брюки сшиты из лайкры, а поверх них добавлен деним с вырезом под стринги. Данную модель уже успели облюбовать такие мировые модели, как: Ирина Шейк и Белла Хадид.

 

Согласно некоторым источникам, такая идея пришла в голову модельеров не просто так. В качестве вдохновения послужила мода конца 90-х., когда молодые девушки делали «русалку».

Заметка от «Аmnjeans54»: «Русалка» представляла собой джинсы с заниженной талией, поверх которых виднелись лямки стринг.

Mugler не стал ограничиваться только джинсами, и внёс данную идею даже в комбинезоны. Именно в таком комбинезоне и была замечена Ирина Шейк, которая разбавила его белым топом с длинным рукавом.

  

Та самая "русалка" из 90-х.

 

Японский стиль

На самом деле, это не первая попытка дизайнеров «реанимировать» джинсы-стринги. Ещё в 2017 году, японский модельер Брэнд Тибот, представил свой вариант такой идеи. Если Mugler добавил просто нашивку в виде стринг, то Тибот ушёл ещё дальше.

Его джинсы отличались не просто экстравагантностью, а аскетичностью. И выражалась она в полном отсутствии ткани! На выходе его творения, у джинсов остались лишь пояс и швы.

  

На западе японской вариант имел оглушительный успех, и это притом, что правила носки таких джинсов модельер не объяснил. То есть, каждый модник носил эту модель на свой лад. Хотя, конечно, были и противники такого «оголения».

 В России же японский стиль не поняли и не приняли. Не смотря на активные старания маркетологов в реализации «голых» джинсов, у нас  эта идея с треском провалилась. К слову сказать, свою долю популярности эти джинсы всё же получили. Не один год они возглавляли главные мемы соц. сетей, которыми активно делились наши пользователи.